betonnie-dorozhnie-bloki-mkbay
Дорожное Строительство

Какие виды наполнения существуют для дорожных буферов?

Существенно снизить или полностью исключить потенциальную опасность для здоровья и жизни участников дорожного движения помогают дорожные буферы. Они служат для:

  • разделения потоков движения машин;
  • предупреждения об аварийных участках дорог, сложных развязках, ведении ремонтных работ;
  • блокировки и контроля движущихся транспорта и людей;
  • снижения тяжести последствий ДТП (деформации транспортных средств и получения травм водителем и пассажирами).

Особенности конструкции буферов

Дорожные буферы имеют полый корпус и оснащены герметично закрывающимися технологическими отверстиями для их заполнения различными материалами. Наполнитель смягчает удар при столкновении с транспортным средством и за счет своего веса делает изделие устойчивым на любых поверхностях без использования дополнительных креплений.

Благодаря технологии изготовления буфер не подвержен воздействию агрессивной среды и может эксплуатироваться в диапазоне температур от -30 до +40°C. Отсутствие видимых боковых швов делает изделие прочным.

betonnie-barieri-mkbay

Наполнители для дорожных буферов

Основными наполнителями являются:

  • резиновая крошка (или чипсы);
  • вода (или солевой раствор);
  • песок.

Выбор того или иного материала наполнения зависит не только от его достоинств и цены, но и от сезона: для теплого периода наиболее применимы резиновая крошка или вода, а в морозы во избежание замерзания жидкости используют солевой раствор.

Резиновая крошка или чипсы

Наилучшим амортизатором считается резиновая крошка либо чипсы. Она имеет разные фракции, что влияет на поведение транспортного средства при ударе. Как правило автомобиль не отскакивает обратно на проезжую часть, а остается в месте столкновения с буфером.

Среди достоинств резинового гранулята:

  • эластичность;
  • равномерное заполнение всего объема корпуса;
  • стойкость к растяжениям (изгибам);
  • прочность;
  • устойчивость к перепадам температур.

dorozhnie-bloki-na-doroge-mkbay

Вода или солевой раствор

Вторым по популярности наполнителем является вода. Это недорогой, легко доставляемый к месту установки дорожных буферов материал. Но при минусовых температурах вода утрачивает свою практичность из-за потери при замерзании амортизирующего свойства, основного качества буферной конструкции. В этом случае отличной альтернативой служит 30% солевой раствор.

Песок

К числу недорогих наполнителей, помимо воды, относится природный материал песок, плотность которого зависит от уровня его влажности. В местах проведения ремонтных или строительных работ он обычно под рукой.

Процесс установки и транспортировки буферов

На место пластиковые буферы доставляются пустыми. И уже при установке на трассе или городской дороге непосредственно перед началом эксплуатации заполняются каким-либо из ранее перечисленных материалов.

В зависимости от вида дорожного буфера рабочий объем используемого наполнителя составляет порядка 300-500 литров жидкого / килограмм твердого балласта.

Если требуется убрать буфер — то сначала из него удаляется наполнитель, и только потом происходит его транспортировка.

Подведем итог

Пластиковые дорожные буферы – простой и экономичный способ обеспечения безопасности на дорогах. Их основное назначение — смягчение последствий столкновения с ними транспортного средства. На это влияет наполнитель, который перераспределяется внутри корпуса в момент удара, поглощая его. И лучшего всего с поставленной задачей справляется резиновая крошка.

Более подробную информацию о дорожных буферах можно получить в компании «Центр-ЭкоПластик», а также оформить заказ на их приобретение.